Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЕС запретил обманывать
ЕС запретил рекламную ложь о продуктах питания
С 14 декабря вступило в силу распоряжение Европейского агентства по безопасности продуктов питания (EFSA), ставящее вне закона всевозможные шоколадные батончики, которые помогают расти и пробиотические йогуртовые напитки, укрепляющие иммунную защиту.
Теперь производители продуктов питания имеют право использовать в рекламе слова о пользе для здоровья только в том случае, если это подтверждено врачами.
Однако, отмечает Bild, остаются неприкосновенными утверждения вроде «Кальций необходим для сохранности костной ткани», «Витамин С помогает нормальному функционированию иммунной системы» или «Углеводно-электролитные напитки помогают спортивным достижениям».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?