Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЕС считает утилизационный сбор дискриминационным налогом
ЕС просит ВТО разобраться с утилизационным сбором на машины в России
Европейский союз (ЕС) обратился во Всемирную торговую организацию (ВТО) с просьбой сформировать специальную группу для разбирательства с Россией по утилизационному сбору на автомобили, сообщает Reuters.
В обращении ЕС отмечается, что этот налог является дискриминационным. Он также негативно влияет на экспорт машин в Россию, сумма которого ежегодно составляет порядка €10 млрд.
Как сообщает портал 4-traders, еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт заявил, что переход разбирательств в новую фазу вызван стремлением уровнять в правах иностранных и российских производителей в соответствии с нормами ВТО.
«Мы использовали все возможные способы поиска взаимовыгодного соглашения с Россией. Однако этот утилизационный сбор продолжает отрицательно сказываться на экспорте в значимой для европейской экономики отрасли. Поэтому у нас нет иного выбора, мы добьемся, чтобы ВТО вынудила Россию исполнять свои обязательства», – подчеркнул де Гюхт.
Евросоюз обратился в суд ВТО с иском о незаконности утилизационного сбора в России еще в июле нынешнего года.
В свою очередь, депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект закона, согласно которому работающие в России автопроизводители будут обязаны выплачивать утилизационный сбор наравне с импортерами машин.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.