Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЕС и Еврозона: такие разные итоги
Розничные продажи в марте выросли в ЕС и упали в еврозоне
Продажи продуктов питания падают. Сектор непродовольственных товаров растет
Розничные продажи в Евросоюзе в марте выросли на 1% в годичном исчислении и на 0,7% – в месячном, сообщает Евростат. В еврозоне продажи упали на 0,2% по сравнению с мартом 2011 года и выросли на 0,3% по сравнению с февралем этого года.
В месячном исчислении продажи продуктов питания и табака не изменились ни в еврозоне, ни в ЕС. Сектор непродовольственных товаров вырос на 0,1% и 0,6% соответственно. Розничные продажи выросли в 10 странах, снизились в девяти и остались стабильными в Ирландии и Швеции. Активнее всего стали покупать в Болгарии, Польше, Австрии и Великобритании.
В годичном исчислении продажи продуктов питания и табака не изменились в ЕС и снизились на 0,3% в еврозоне. Сектор непродовольственных товаров вырос на 0,3% и 2,2% соответственно. Активнее всего стали покупать в Латвии, Эстонии и Люксембурге. Жители Португалии, Испании и Мальты предпочли экономить.
В феврале продажи в еврозоне сократились на 0,1% в месячном выражении и на 2,1% в годовом. По уточненным данным, в январе продажи в месячном выражении выросли на 1,1% в еврозоне и на 0,9% – в ЕС.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?