Декоративное изображение
1 781

Поделиться

"Эрконпродукт" хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов

Группа “Эрконпродукт” хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов. Она заканчивает монтаж линии по фасовке овощной икры, консервированных кукурузы и горошка, по мощности сравнимой с кубанским заводом Bonduelle. Но конкуренты в успех затеи не верят.

В июне планируется ввести в эксплуатацию новое производство овощных консервов в Смоленской области на базе ООО “Промконсервы”, рассказал через пресс-службу директор департамента развития “Эрконпродукта” Евгений Золотайкин. После этого “Промконсервы” смогут производить 90 000 т готовой продукции в год, или 700 банок в минуту (до реконструкции -30 000 т). На обновление оборудования компания потратила $8 млн. В первое время предприятие будет работать на замороженном и сухом горохе и кукурузе, производимых в Черкассах.

После запуска новой очереди “Бондюэль-Кубань” производит 800 банок в минуту, говорит исполнительный директор компании Евгений Зыков. Достоверных данных о долях производителей овощных консервов “Ведомостям” найти не удалось, но производители сходятся во мнении, что доля лидера — Bonduelle — около 50%.

Больше всего конкурентов удивляет географический выбор “Эрконпродукта”. От уборки кукурузы до попадания в банку может пройти не больше восьми часов, а зеленого горошка — четырех часов, говорит Зыков. А Смоленск не является овощеводческой сырьевой зоной, замечает Максим Протасов из “Помидорпрома”. Транспортировка замороженного горошка из Черкасс резко повысит себестоимость сырья, а рыночная доля сухого горошка снижается, предупреждает глава крупной компании — производителя консервов. “Логичнее было бы ставить линию в Черкассах”, — говорит он.

В “Эрконпродукт” входят одноименная управляющая компания, два молочно-консервных комбината, завод по производству овощных консервов “Промконсервы”, комплекс по выращиванию овощей и хладокомбинат на Украине и др. Бенефициары — ЕБРР, Evroventures Cyprus Ltd. и граждане России. Выручка в 2006 г. — 3,76 млрд руб. Производит консервы под марками “Молочная страна”, “Фрау Марта” и “Канада Грин”.

Объем российского рынка овощной консервации “Эрконпродукт” оценивает в $1,2-1,4 млрд в год, ежегодный рост — 25-30%.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами