Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эрконпродукт" хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов
Группа “Эрконпродукт” хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов. Она заканчивает монтаж линии по фасовке овощной икры, консервированных кукурузы и горошка, по мощности сравнимой с кубанским заводом Bonduelle. Но конкуренты в успех затеи не верят.
В июне планируется ввести в эксплуатацию новое производство овощных консервов в Смоленской области на базе ООО “Промконсервы”, рассказал через пресс-службу директор департамента развития “Эрконпродукта” Евгений Золотайкин. После этого “Промконсервы” смогут производить 90 000 т готовой продукции в год, или 700 банок в минуту (до реконструкции -30 000 т). На обновление оборудования компания потратила $8 млн. В первое время предприятие будет работать на замороженном и сухом горохе и кукурузе, производимых в Черкассах.
После запуска новой очереди “Бондюэль-Кубань” производит 800 банок в минуту, говорит исполнительный директор компании Евгений Зыков. Достоверных данных о долях производителей овощных консервов “Ведомостям” найти не удалось, но производители сходятся во мнении, что доля лидера — Bonduelle — около 50%.
Больше всего конкурентов удивляет географический выбор “Эрконпродукта”. От уборки кукурузы до попадания в банку может пройти не больше восьми часов, а зеленого горошка — четырех часов, говорит Зыков. А Смоленск не является овощеводческой сырьевой зоной, замечает Максим Протасов из “Помидорпрома”. Транспортировка замороженного горошка из Черкасс резко повысит себестоимость сырья, а рыночная доля сухого горошка снижается, предупреждает глава крупной компании — производителя консервов. “Логичнее было бы ставить линию в Черкассах”, — говорит он.
В “Эрконпродукт” входят одноименная управляющая компания, два молочно-консервных комбината, завод по производству овощных консервов “Промконсервы”, комплекс по выращиванию овощей и хладокомбинат на Украине и др. Бенефициары — ЕБРР, Evroventures Cyprus Ltd. и граждане России. Выручка в 2006 г. — 3,76 млрд руб. Производит консервы под марками “Молочная страна”, “Фрау Марта” и “Канада Грин”.
Объем российского рынка овощной консервации “Эрконпродукт” оценивает в $1,2-1,4 млрд в год, ежегодный рост — 25-30%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?