Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Enter входит на складской рынок
Федеральная мультиканальная розничная сеть непродовольственных товаров Enter объявила о запуске в эксплуатацию собственных складских мощностей.
В октябре 2012 года компания заключила сделку на рынке складских площадей – было арендовано 62 тыс. кв.м. в строящемся индустриальном парке «ПНК «Чехов-2» девелопера PNK Group. Договор был заключен при участии консалтинговой компании Knight Frank на 15 лет.
В сентябре 2013 года компания перевела более половины объемов своей операционной деятельности на новый склад, оставшиеся категории и товары будут переведены на собственные мощности в ближайщие месяцы.
Терминал в «ПНК Чехов-2» стал первым складом Enter. Прежде компания пользовалась услугами логистических операторов. Склад находится в Чеховском районе, в 50 километрах от МКАД. Часть площадей компания планирует сдавать в субаренду.
Операционное управление будет осуществляться штатным персоналом Enter, и до конца 2013 года складской штат сотрудников может достигнуть 600 человек.
Операционная деятельность осуществляется на SAP eWM.
«Сегодня интернет-ритейл является одним из самых высокотехнологичных сфер розничной торговли. Для того, чтобы быть конкурентноспособным, оператор в первую очередь должен обеспечить своевременную и точную доставку заказанного товара. К сожалению, в России сейчас существуют единицы логистических операторов, способных качественно обслуживать компанию с огромным поликатегорийным ассортиментом и десятками тысяч заказов в день с необходимой скоростью и точностью подбора! Мы заявляем потребителю, что мы доставим его заказ за 1-2 дня. А это значит, что потребитель должен получить его именно в эти сроки, именно то, что он заказал. Поэтому одним из стратегических проектов 2013 года был запуск склада. Без него мы вряд ли смогли бы масштабировать наш бизнес», – говорит заместитель генерального директора по логистике компании Enter Йенс Айххорст.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?