Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Enter увеличил оборот на 17%
Мультиканальная сеть «Enter Связной» опубликовала финансовые и операционные результаты компании по итогам III квартала 2014 г.
Основные показатели
По отношению к аналогичному периоду прошлого года:
- оборот компании с НДС по итогам 9 месяцев 2014 г. вырос на 17% и превысил 6,2 млрд руб.;
- оборот LFL увеличился на 4,2%;
- маржинальность увеличилась более чем на 5 п.п.
Рост маржинальности компания связывает с улучшением работы с ассортиментом, развитием проектов (Tchibo, Pandora, Guess) и перераспределением доли в пользу высокомаржинальных категорий в товарной матрице.
Доля товаров в категории «Электроника» и «Бытовая техника» составляет 56,7%;Рост по категориям:
- «Спорт и отдых» – 99%;
- «Зоотовары» – 66%;
- «Мебель» – 56%;
- «Ювелирные украшения», « Товары для дома » и «Товары для детей» – по 50%.
Доля CТМ-товаров в обороте выросла в 2 раза.
Количество офлайн-объектов компании – 109 точек в 50 городах России.
Торговая площадь офлайн-точек сократилась на 5% по отношению к 9 месяцам 2013 г. и составляет 10 600 кв. м. Были открыты магазины новых форматов: Сток-cEnter (Москва) и интернет-мегамаркет (Санкт-Петербург).
Количество чеков по итогам 9 месяцев 2014 г. превысило 2,2 млн, что на 21% выше аналогичного показателя на 30 сентября 2013 г. Среднее количество товаров в чеке выросло до 1,66 по итогам 9 месяцев 2014 г.
Посещаемость выросла на 144%, превысив 177 785 000 посещений.
Интернет-магазин Enter занимает 2-е место в рейтинге ЦСИ Enter по количеству уникальных посещений сайта по итогам 9 месяцев 2014 г.
Дистанционные каналы продаж показали 10,4% рост оборота и занял более 68,5% общего оборота компании в III квартале 2014 г.
Евгений Прохоров, генеральный директор компании «Enter Связной», прокомментировал результаты года:
«В конце прошлого года мы приняли стратегию по работе над эффективностью компании. Она включала в себя открытие новых форматов магазинов, таких как, например, интернет-мегамаркет, открытый в III квартале в Санкт-Петербурге, который менее чем через месяц после открытия показывает сверхрезультат по товарообороту. Мы активизировали проекты по предоставлению клиентам эксклюзивных товаров, в рамках которых мы, например, активно развиваем проект shop-in-shop Tchibo. Enter также расширил пул подрядчиков по транспортной логистике. Теперь доля доставок компании, совершаемых транспортными компаниями, составляет половину от общего количества доставок Enter. В IV квартале мы сосредоточимся на подготовке к праздничному сезону. Мы активно совершенствуем IT-систему, пополняем товарные стоки и работаем над расширением возможностей по самовывозу заказанных у нас товаров».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?