Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Enter Связной сократил затраты на аренду
Enter Связной сократил затраты на аренду практически в 2 раза – на 48%.
Наибольшую долю сокращения расходов (около 30%) компания осуществила за счет снижения арендных ставок по своим оффлайн объектам.
Затраты на аренду в Москве компании удалось снизить на 68% по сравнению с 2014 годом, в СЗФО – на 71%
На сегодняшний день компания перевела практически все договора в рубли. По валютным договорам арендодатели снизили ставки или заморозили цену в среднем на полгода.
Enter ежемесячно рассматривает рентабельность каждой оффлайн точки (в том числе с привязкой к арендным ставкам). На основе показателей рентабельности на текущий момент составлен план оптимизации сети на 1 квартал 2014 года.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?