Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Enter Связной сократил затраты на аренду
Enter Связной сократил затраты на аренду практически в 2 раза – на 48%.
Наибольшую долю сокращения расходов (около 30%) компания осуществила за счет снижения арендных ставок по своим оффлайн объектам.
Затраты на аренду в Москве компании удалось снизить на 68% по сравнению с 2014 годом, в СЗФО – на 71%
На сегодняшний день компания перевела практически все договора в рубли. По валютным договорам арендодатели снизили ставки или заморозили цену в среднем на полгода.
Enter ежемесячно рассматривает рентабельность каждой оффлайн точки (в том числе с привязкой к арендным ставкам). На основе показателей рентабельности на текущий момент составлен план оптимизации сети на 1 квартал 2014 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?