Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Enter Связной открылся в новом формате
«Enter Связной» открыл первый магазин в новом формате – стоковый центра «сток-сEnter»
Новый формат магазина открыт на юге Москвы в районе Теплого Стана. Площадь магазина – 1 300 кв м. Прежде магазины располагались на площади от 150 до 300 кв м.
На складе магазина находится 10 000 SKU.
Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter Связной, сказал:
«Российский покупатель, согласно проведенным нами исследованиям, всегда ищет возможность сэкономить на покупках. В России масса магазинов, которые торгуют «модной» одеждой, обувью, спортивными товарами прошедших сезонов. Но почти нет магазинов, которые бы предлагали электронику, бытовую технику, мебель и товары для дома. Как всегда, первым становится Enter. Мы открываем в России первый стоковый магазин с таким набором категорий и широтой ассортимента товаров, где у клиента будет реальная возможность сэкономить и приобрести качественный работоспособный товар!»
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?