Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Enter Связной» нарастил обороты
«Enter Связной» – федеральная мультиканальня сеть непродовольственных товаров,– публикует финансовые и коммерческие результаты компании по итогам 2013 г.
Основные показатели
За год оборот компании вырос на 139% и превысил 7,3 млрд.руб. При этом продажи сопоставимых магазинов (LFL) в данный период выросли на 13%.
Компания открыла 48 магазинов и парк-сервисов и вышла в новые для себя федеральные округа: Южный и Приволжский. Доля региональных продаж составила 51%.
Количество SKU выросло на 23% по отношению к 31 декабря 2012 г. и превысило 48 000 артикулов. Также в середине 2013 г. компания начала развивать направление СТМ. Количество артикулов СТМ на конец года – 250, оборот направления СТМ составил около 1% от общего оборота компании в 2013 г.
Дистанционные каналы продаж
Сайт компании посетило за год 106 000 000 пользователей, что почти в 4 раза больше, чем в прошлом году:
Скачок прироста по отношению к 2012 году показал III квартал 2013 г. – 162%:
Компания заняла 6-е место по посещаемости интернет-магазинов:
Оборот через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения) занял более 60%. В 12 раз вырос оборот через web-приложение. Он составил 2% к концу года. Компания намерена увеличить оборот через этот канал продаж до 5%.
Самыми быстрорастущими товарными категориями стали «Товары для детей» (среднемесячный рост 18%), «Парфюмерия и косметика» (17%) и «Ювелирные украшения» (12%).
Сергей Румянцев, генеральный директор компании «Enter Связной», отметил, что ключевым событием года для компании стал запуск в рекордные 11 месяцев собственных складских площадей в г. Чехове, а также системы SAP eWM, которая была развернута за 4 месяца. Он также добавил:
«По нашим прогнозам, 2014 г. будет сложным для большинства отраслей. Мы продолжим работать над ростом эффективности сети. В планах Enter развитие партнерских программ, направления B2B, дальнейшее расширение ассортимента и рост доли высокомаржинальных категорий товаров. Также мы планируем предлагать свои услуги по фулфилменту, доставке и использованию магазинов как пунктов выдачи товаров партнеров».
На 31 декабря 2013 г. компания насчитывает 128 объектов в 53 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составляет около 10 000 кв. м.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?