Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Enter Связной наращивает обороты
Оборот компании Enter Связной с НДС в первом квартале 2013 года составил 1,67 млрд руб., при этом оборот с начала деятельности компании на 31 марта 2013 года превысил 4,8 млрд руб. В первом квартале 2013 года оборот сопоставимых магазинов вырос на 72 %.
В первом квартале 2013 года компания открыла 16 новых объектов. На 31 марта 2013 года сеть Enter Связной насчитывает 104 объекта в 43 городах РФ. Количество SKU в первом квартале 2013 года к сопоставимому периоду выросло на 87 % и составляет более 41 000 артикулов. Посещаемость (магазин + сайт) в первом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросла в 5,6 раза, достигнув с начала деятельности компании 52 000 000. Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) в первом квартале 2013 года составила 2,3 %, при этом в аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 1,5 %. Самыми быстрорастущими в обороте товарными категориями в первом квартале 2013 года стали «Парфюмерия и косметика» (среднемесячный рост 47 %), «Мебель» (среднемесячный рост 36 %), «Товары для детей» (среднемесячный рост 22 %).
Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «Компания перешла в зрелую фазу развития, и основными задачами для нас на сегодняшний день являются продолжение географической экспансии в этому году в ЦФО, ЮФО, СЗФО и ПФО, увеличение ассортимента, выход в новые товарные категории, создание мощной инфраструктуры: мы реализуем два таких больших проекта, как внедрение SAP и запуск собственного склада, основными целями которых является эффективный рост и занятие лидерских позиций на рынке online-ритейла России. Мы по-прежнему видим основное препятствие для развития рынка в высокой доле недобросовестных игроков в online-коммерции (торговля “серым” товаром, уход от налогов, зарплата “в конвертах”), такие компании с миллиардными оборотами есть даже в топовом списке Форбс; так же вызовом для нас является бурное развитие трансграничной торговли, с помощью которой в Россию под видом частных заказов беспошлинно провозятся мелкие оптовые партии товара».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.