Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории
Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.
«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter – мелкую бытовую технику и товары DIY.
Пилотный проект «Связного» будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока.
В «Евросети» проект стартует в Московском регионе. Пилотный проект уже был реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.
Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети, считает, что сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент “Евросети” в дополнительных для компании категориях.
Enter выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, соответствующие рыночному уровню.
«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно – это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. – отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. – После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».
В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.