Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ENTER публикует годовые показатели
Оборот компании с НДС вырос на 22% в 2014 г. по отношению к 2013 г. и достиг 9 млрд руб.
Товарооборот сопоставимых магазинов (LFL) в этот период вырос на 12,3%. Онлайн товарооборот сопоставимых магазинов (LFL online) вырос на 33,5% по итогам 2014 года.
Маржинальность компании увеличилась на 5 п.п. относительно 2013 г. Динамика абсолютной маржи по отношению к 2013 г. составила +63%.
Самый большой рост компания показала в IV квартале: оборот компании вырос на 60% по отношению к III кварталу 2014 г. и достиг 3,2 млрд руб. с НДС (совокупный оборот компании в 2012 г.).
На 31 декабря 2014 г. сеть компании насчитывала 109 объектов в 50 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 9800 кв. м на 31 декабря 2014 г.
Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 5 п.п. и составила 56%.
Количество артикулов СТМ на 31 декабря 2014 г. составило 372 единицы в 7 товарных категориях, что на 49% больше аналогичного показателя на 31 декабря 2013 г. Оборот направления СТМ достиг 4% от общего оборота компании в 2014 г.
Количество заказов в 2014 г. выросло на 14% по сравнению с 2013 г. и превысило 4,7 млн.
Посещаемость сайта и магазинов в 2014 г. выросла на 86% по сравнению с 2013 г., достигнув по итогам года 220 000 000 посещений.
Доля оборота через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, веб-приложения) выросла на 10 п.п. и заняла более 70%. Компания намерена удваивать этот показатель ежегодно.
Средний чек компании в IV квартале 2014 г. увеличился на 26% относительно аналогичного периода в 2013 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?