Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ENTER подводит итоги
Компания Enter представляет коммерческие результаты с момента начала своей деятельности. Общий оборот компании с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1, 52 млрд. рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг рекордных 88%.
Основными каналами продаж за отчетный период стали: терминалы, сайт компании и контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 миллиона.
Посещаемость сайта www.enter.ru за прошедший период составила 14,5 млн, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.
На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» -43,2%, «Мебель» – 40,8% и категория «Сделай сам» – 36,7%.
Генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев подводит итоги и обозначает перспективы: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП 15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».
Компания создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым как мультиканальный non-food ритейлер.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?