Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Enter отчитался за квартал
08 апреля «Enter Связной» – федеральная мультиканальная сеть непродовольственных товаров,– опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности компании в 1-го квартале 2014 г.
Оборот компании с НДС в 1-м квартале 2014 г. вырос на 22% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 2 млрд руб. При этом маржинальность увеличилась на 6 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. за счет перераспределения долей в товарных категориях и улучшения работы с поставщиками. Самыми быстрорастущими по обороту товарными категориями по итогам 1-го квартала 2014 г. стали
- «Спорт и отдых» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 140%),
- «Товары для детей» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 126%),
- «Ювелирные украшения» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 115%).
К концу 1-го квартала 2014 г. торговая сеть компании насчитывает 121 объект в 52 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 10 200 кв. м. на 31 марта 2014 г. (на 31 марта 2013 г. - 9190 кв. м.)
Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 8 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составила 56%.
Количество SKU за 3 месяца текущего года выросло на 15% и составило 55 000 наименований.
Число чеков за первые 3 месяца 2014 г. увеличилось на 66% по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составило более 842 000 чеков.
Посещаемость (сайт + магазин) выросла в 2,8 раза по сравнению с 1-м кварталом 2013 г. и превысила 51 500 000 посещений.
За 2 года присутствия на рынке компания вошла в топ-5 интернет-магазинов страны по числу уникальных посещений (данные Центра стратегических исследований Enter).
Оборот по заказам, оформленным через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения, терминалы в магазинах), вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и занял более 78% от общего оборота компании в 1-м квартале 2014 г.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?