Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Enter отчитался за квартал
08 апреля «Enter Связной» – федеральная мультиканальная сеть непродовольственных товаров,– опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности компании в 1-го квартале 2014 г.
Оборот компании с НДС в 1-м квартале 2014 г. вырос на 22% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 2 млрд руб. При этом маржинальность увеличилась на 6 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. за счет перераспределения долей в товарных категориях и улучшения работы с поставщиками. Самыми быстрорастущими по обороту товарными категориями по итогам 1-го квартала 2014 г. стали
- «Спорт и отдых» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 140%),
- «Товары для детей» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 126%),
- «Ювелирные украшения» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 115%).
К концу 1-го квартала 2014 г. торговая сеть компании насчитывает 121 объект в 52 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 10 200 кв. м. на 31 марта 2014 г. (на 31 марта 2013 г. - 9190 кв. м.)
Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 8 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составила 56%.
Количество SKU за 3 месяца текущего года выросло на 15% и составило 55 000 наименований.
Число чеков за первые 3 месяца 2014 г. увеличилось на 66% по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составило более 842 000 чеков.
Посещаемость (сайт + магазин) выросла в 2,8 раза по сравнению с 1-м кварталом 2013 г. и превысила 51 500 000 посещений.
За 2 года присутствия на рынке компания вошла в топ-5 интернет-магазинов страны по числу уникальных посещений (данные Центра стратегических исследований Enter).
Оборот по заказам, оформленным через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения, терминалы в магазинах), вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и занял более 78% от общего оборота компании в 1-м квартале 2014 г.
Retail.ru
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?