Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Enter обновил топ-менеджеров
Компания Enter, первый мультиканальный non-food ритейлер России, сообщил прессе о новых ключевых назначениях в своей команде.
#photo1#Йенс Айххорст назначен на пост Заместителя генерального директора по управлению цепями поставок. В зону его ответственности входят: товародвижение, блок доставки и складская логистика. Реализовывать задачи Enter Йенс будет совместно с собственной командой. С июня 2010 по сентябрь 2012 года Йенс являлся заместителем генерального директора ГК «АЛИДИ», директором московского филиала компании, а также руководителем направления Контрактная Логистика. Ранее, с 2007 по 2010 год, занимал должность директора Центра Компетенций в NLC, с 2009 года - коммерческий директор ItellaNLC. С 2004-2007 год - генеральный директор DDC Klima GmbH, Мюнхен. На протяжении 10 лет, с 1995-2005, возглавлял Департамента по СНГ Reibel Gesellschaft für Spedition und Schiffahrt mbH. С 1994 по 1995 руководил проектом в Gorki Park Moscow. В период с 1991 по 1994 год занимал позицию Руководителя Российского направления, Rohde & Schwarz GmbH & KoKG. Родился 5 марта 1967 года в Аннахютте, Германия. В 1990 году окончил Минское Высшее Инженерное Зенитное Ракетное Училище ПВО, по специальности «Радиотехнические средства».
#photo2#Сергей Грачев – новый операционный директор компании Enter. В круг компетенций Сергея включены: управление розницей, сервисными услугами F1, торговым маркетингом, ценообразованием и службой эксплуатации, а также арендными отношениями. Перешел в компанию Enter из группы компаний «Рус Фуд Менеджмент», где занимал пост Генерального директора с 2008 по 2012 год. С 2005 по 2008 год Сергей являлся коммерческим директором аптечной сети «РИГЛА». В период с августа 2003 по апрель 2005 года занимал позицию Директора по стратегическому управлению» компании “ТИМЕКС». Родился 24 декабря 1977 года в городе Дзержинск, Нижегородская область. Окончил Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского, факультет “Экономика и управление народным хозяйством”, по специальности “Менеджмент”. Кандидат экономических наук, тема диссертации: “Стратегическое планирование в системе управления предприятием”.
Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter, прокоментировал новые назначения: «На настоящий момент в России отсутствует цивилизованная транспортно-логистическая система. И именно это препятствует развитию сервиса и интернет-торговли в масштабах страны. К 2016 году мы планируем охватить более 78 областей России. При этом мы намерены выполнять обязательства по доставке товаров в течение 1-2 дней и наличию полного ассортимента в каждой точке России, где будет присутствовать Enter. Специалистов в этой отрасли практически нет на российском рынке. Для решения этих задач в компанию Enter пришли два профессионала Сергей Грачев и Йенс Айххорст, которые обладают уникальным опытом построения и управления бизнесом разного масштаба, как в России, так и за ее пределами».
ENTER - федеральная розничная сеть, создана 27 января 2011 Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, call-центр (контакт-cENTER), каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.
Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25% . На 1 октября 2012 года компания открыла 63 объекта в 27 городах России. Ассортимент компании достиг 32 000 товаров в 12 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород).
Retail.ruИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.