Декоративное изображение
7 347

Поделиться

Enter обновил топ-менеджеров

Компания Enter, первый мультиканальный non-food ритейлер России, сообщил прессе о новых ключевых назначениях в своей команде.

#photo1#Йенс  Айххорст назначен на пост  Заместителя генерального директора по управлению цепями поставок. В зону его ответственности входят: товародвижение, блок доставки и складская логистика. Реализовывать задачи Enter Йенс будет совместно с собственной командой. С июня 2010 по сентябрь 2012 года Йенс являлся заместителем генерального директора ГК «АЛИДИ», директором московского филиала компании, а также  руководителем направления Контрактная Логистика. Ранее, с 2007 по 2010 год,  занимал должность директора Центра Компетенций в  NLC,  с 2009 года - коммерческий директор ItellaNLC.  С 2004-2007 год - генеральный директор DDC Klima GmbH, Мюнхен. На протяжении 10 лет, с 1995-2005, возглавлял Департамента по СНГ  Reibel Gesellschaft für Spedition und Schiffahrt mbH. С 1994 по 1995 руководил проектом в Gorki Park Moscow. В период с 1991 по 1994 год занимал позицию Руководителя Российского направления, Rohde & Schwarz GmbH & KoKG.  Родился 5 марта 1967 года в  Аннахютте, Германия. В 1990 году окончил Минское Высшее Инженерное Зенитное Ракетное Училище ПВО, по специальности «Радиотехнические средства».   

#photo2#Сергей Грачев – новый операционный директор компании Enter.   В круг компетенций Сергея  включены: управление розницей, сервисными услугами F1, торговым маркетингом, ценообразованием  и службой эксплуатации, а также арендными отношениями. Перешел в компанию Enter из группы компаний «Рус  Фуд  Менеджмент», где занимал пост Генерального директора с 2008 по 2012 год. С 2005 по 2008 год Сергей являлся коммерческим директором аптечной сети «РИГЛА». В период с августа 2003  по апрель 2005 года занимал позицию Директора по стратегическому управлению» компании “ТИМЕКС».  Родился  24 декабря 1977 года в городе Дзержинск, Нижегородская область. Окончил Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского, факультет “Экономика и управление народным хозяйством”, по специальности “Менеджмент”. Кандидат экономических наук, тема диссертации:  “Стратегическое планирование в системе управления предприятием”.

 

Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter, прокоментировал новые назначения: «На настоящий момент в России отсутствует цивилизованная транспортно-логистическая система. И именно это препятствует развитию сервиса и интернет-торговли в масштабах страны.  К 2016 году мы планируем охватить  более 78 областей России. При этом мы намерены  выполнять обязательства по доставке товаров в течение 1-2 дней и наличию полного ассортимента в каждой точке России, где будет присутствовать Enter. Специалистов в этой отрасли практически нет на российском рынке.  Для решения этих задач в компанию Enter пришли два профессионала Сергей Грачев и Йенс Айххорст, которые обладают уникальным опытом построения и управления бизнесом разного масштаба, как в России, так и за ее пределами».

 ENTER - федеральная розничная сеть, создана 27 января 2011 Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, call-центр (контакт-cENTER), каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.

Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25% . На 1 октября 2012 года компания открыла 63 объекта в 27 городах России. Ассортимент компании достиг 32 000 товаров в 12 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород).

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами