Декоративное изображение
3 578

Поделиться

Энергосберегающие лампы не покупают

Резкое падение рынка энергосберегающих ламп в 2011 году

В России производство энергосберегающих ламп только развивается. Многие крупные российские производители, такие, как ОАО «КЭЛЗ», не успев перепрофилировать свое производство и сделать его конкурентоспособным, перешли на производство ламп накаливания мощностью 95 Вт, формально не запрещенных законом до 2013 года.

В целом, на структуру рынка сильное влияние оказывают потребительские предпочтения. Потребитель, которого обязывают переходить на энергосберегающие лампы, чаще ориентируется только на цену и приобретает недорогие компактные люминесцентные лампы, обычно довольно плохого качества. Как следствие, потребитель стремится уйти или обратно в сегмент обычных ламп накаливания, или в сегмент светодиодных ламп.

Согласно прогнозу компании «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается рост доли светодиодной продукции на рынке энергосберегающих ламп. Объем рынка в целом практически не изменится. В дальнейшем следует ожидать продолжения существенного роста светодиодной продукции на рынке, чему будут способствовать потребительские предпочтения и снижение цены на вышеупомянутый вид ламп.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами