• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5523

Поделиться

Энергетик с коноплей – может ли такое появиться в России?

На российском рынке уже этой весной может появиться безалкогольный энергетический напиток, в состав которого входит экстракт каннабиса. Оригинальный напиток производится и реализуется в Австрии, а также в Нидерландах, Бельгии и Испании.

Российским дистрибутором напитка выступает компания ООО «Свит-Трейдинг» (Ориенбург), представители которой уверены, что энергетик совершенно безвреден и нареканий со стороны Госнаркоконтроля вызвать не должен.

Для его реализации в России «Свит-Трейдинг» разработала особый дизайн банки, при взгляде на которую у потребителя никаких ассоциаций с коноплей появляться не должно.

На оригинальном дизайне банки изображены листья конопли, тогда как российский дизайн будет содержать изображение двух птиц, несущих в клювах очень стилизованный лист растения. Кроме того, название напитка будет изменено на Cannabina, латинское название птицы коноплянки.

По словам Леонида Усачева, руководителя компании «Свит-Трейдинг», тестовая партия напитка будет ввезена в Россию в конце января 2013 года, а в широкую продажу продукт планируют запустить летом. Пока компания должна получить сертификацию в России.

Предприниматель уверен, что процентное содержание экстракта конопли в напитке не нарушает законодательства, так же, как и дизайн упаковки – его сменили именно из-за антинаркотического законодательства, действующего в России.

Для того, чтобы избежать проблем с реализацией, предприниматель хочет запустить продажу небольшой партии, а потом инициировать судебное разбирательство – это даст возможность проверить реакцию российской правоохранительной и судебной системы на реализуемый продукт и связанные с ним проблемы.

По словам Елены Цветковой, генерального директора Международного исследовательского института «Пиво и напитки XXI века», органы наркоконтроля могут допустить напиток к продаже в случае, если он пройдет испытания в лаборатории НИИ РАМН. Однако даже в случае упоминания наличия каннабиса в составе продукт могут запретить.

Отношение в Западной Европе к напиткам и, в целом, к продуктам, содержащим коноплю, в разы либеральней, чем в России. В Европе в свободной продаже реализуется конопляная водка, конопляное пиво, шоколад с конопляными семенами, а также выпускает косметика, в состав которой входит экстракт конопли. Кроме того, по европейскому законодательству наличие на упаковке продукта изображения конопли наркотической пропагандой не является.

«Практика бизнеса» пр материалам izvestia.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами