Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2146

Поделиться

Элитные французские бренды выступают за защиту животных

Kering S.A., международное объединение люксовых брендов, включающая такие бренды как Gucci, Yves Saint Laurent, Brioni, Balenciaga и др, объявили о выпуске набора внутренних правил, относительно защиты животных. Французские бренды ищут способы быть в согласии с этическими стандартами, сообщает Retail Gazette.

В своде «Принципов защиты животных» рассматривается вопрос, как часто животные используются в индустрии моды и текстиля, и как с ними обращаются.

Инициатива так же поддерживает запрет на агрессивное ведение сельского хозяйства и использования антибиотиков.

Люксовый бренд Guccci вместе с их британским конкурентом Burberry запретили продажу меха в своих магазинах. Интернет-магазин элитной одежды Yoox Net-A-Porter объявил, что отказался от меха в июне 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что в российских IKEA начали продавать товары для животных.

Кроме того, пользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами