Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13043

Поделиться

Елена Пудичева, «Утконос Онлайн»: «Ассортимент сократился на 20%, но говорить о дефиците пока рано»

В феврале этого года ассортимент «Утконос онлайн» составлял 90 тысяч SKU, но к апрелю осталось всего 70 тысяч SKU, и пока неясно, возник дефицит или происходит естественный переход из турбулентности к новым реалиям. Так считает директор направления ассортимента и ценообразования «Утконос онлайн» Елена Пудичева, высказавшая свое мнение на конференции Forbes Congress Russia «Ритейл в России: новая точка отсчета».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Ассортиментный ландшафт компании стремительно меняется, количество позиций сократилось, но все базовые потребности клиентской корзины закрыты.

«Если раньше в ассортименте было 5 сортов груш, то теперь осталось 3 сорта, в какой-то момент не было сахара, гречки и туалетной бумаги, но сейчас эти проблемы решены, — рассказывает Елена Пудичева. — Как будет выглядеть ассортимент в долгосрочной перспективе, мы не знаем, в краткосрочной перспективе это будет ассортимент, до которого мы сможем дотянуться. Он зависит от того, сумеют ли поставщики перестроить логистические цепочки и производственные линии на большую локализацию, как быстро найдутся новые партнеры. Некоторые компании пока не поставляют нам товар, потому что не могут поддерживать достаточный запас на складах. Но говорить о том, что кто-то ушел безвозвратно, пока рано. Все переговоры между нами и поставщиками ведутся о том, когда, в каких объемах и по какой цене может быть поставлен товар. Обе стороны пытаются перестроиться и понять, что могут нам предложить и готовы ли мы это брать».

Строить долгосрочные планы пока невозможно, в любом случае люди не перестанут покупать, возможно, будут тратить меньше, изменятся предпочтения, но никто не станет отказываться от привычного способа покупки и стиля потребления, считает эксперт.

Ранее «Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом.

«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами