Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 861

Поделиться

Электронный факторинг X5 отмечен международными экспертами

В Амстердаме 8 декабря 2016 года состоялось вручение престижных отраслевых наград Supply Chain Finance Awards. Проект внедрения электронного факторинга в практику бизнеса X5 Retail Group с помощью площадки FactorPlat в номинации «Лучшее SCF-решение в ритейле» получил высокую оценку международных экспертов.

Все сделки на FactorPlat происходят с использованием обмена электронными документами, заверенными электронной подписью. Система верифицирует 100% поставок и автоматически проводит сверки, гарантируя снижение издержек, связанных с рисками использования бумажных документов. Она позволяет отследить всю цепочку действий каждой стороны, исключить споры и негативные последствия для сторон.

С площадкой работают торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», входящие в X5 Retail Group. Ежедневно на платформе FactorPlat подтверждается порядка 1500 поставок в торговые сети.

«Программа финансирования цепочки поставок в X5 находится на вершине технических инноваций, поскольку использует решение на основе электронного документооборота. Успех проекта свидетельствует о том, что риски удалось уменьшить без увеличения операционных расходов», – отметили члены жюри.

X5 Retail Group стала единственным представителем российского бизнеса, получившим положительную оценку на SCF Awards в 2016 году.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами