Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Электронный факторинг X5 отмечен международными экспертами
В Амстердаме 8 декабря 2016 года состоялось вручение престижных отраслевых наград Supply Chain Finance Awards. Проект внедрения электронного факторинга в практику бизнеса X5 Retail Group с помощью площадки FactorPlat в номинации «Лучшее SCF-решение в ритейле» получил высокую оценку международных экспертов.
Все сделки на FactorPlat происходят с использованием обмена электронными документами, заверенными электронной подписью. Система верифицирует 100% поставок и автоматически проводит сверки, гарантируя снижение издержек, связанных с рисками использования бумажных документов. Она позволяет отследить всю цепочку действий каждой стороны, исключить споры и негативные последствия для сторон.
С площадкой работают торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», входящие в X5 Retail Group. Ежедневно на платформе FactorPlat подтверждается порядка 1500 поставок в торговые сети.
«Программа финансирования цепочки поставок в X5 находится на вершине технических инноваций, поскольку использует решение на основе электронного документооборота. Успех проекта свидетельствует о том, что риски удалось уменьшить без увеличения операционных расходов», – отметили члены жюри.
X5 Retail Group стала единственным представителем российского бизнеса, получившим положительную оценку на SCF Awards в 2016 году.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.