Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Электронный факторинг – шире круг
К электронной факторинговой площадке FactorPlat присоединился банк НФК
10 октября 2016 один их старейших игроков на российском рынке факторинга – банк «Национальная факторинговая компания» – присоединился к электронной площадке FactorPlat. НФК будет финансировать поставщиков торговых сетей, используя в качестве подтверждающей основы юридически значимые электронные документы.
Банк НФК работает с 1999 года: занимается финансированием дебиторской задолженности. Подключение к мультибанковской электронной факторинговой площадке позволит НФК оптимизировать взаимодействие с клиентами.
На FactorPlat реализован трёхсторонний юридически значимый документооборот по всему процессу факторинга
Финансируя клиентов через FactorPlat, банк снижает риски, поскольку ему на рассмотрение поступают только подтверждённые торговыми сетями данные по совершённым поставкам. Необходимые документы формируются на площадке, предварительно пройдя проверку в системах и поставщика, и дебитора.
За период с июля по сентябрь 2016-го на площадке FactorPlat профинансировано более 11300 сделок по переуступке дебиторской задолженности. Доля одобренных поставок со стороны факторов составила 92,55%.
НФК планирует активно работать на площадке, увеличивая свою долю на рынке обслуживания поставок с помощью FactorPlat.
Справка
FactorPlat – первая в России мультибанковская электронная факторинговая площадка, которая позволяет организовать финансирование цепочек поставок с помощью юридически значимого электронного документооборота.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.