Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Электронный факторинг подводит первые итоги
Объём профинансированных поставок на FactorPlat подошёл к отметке 3,7 млрд рублей в квартал
Компания Edisoft подводит итоги работы электронной факторинговой площадки FactorPlat за III квартал 2016 года.
Мультибанковский сервис был запущен в промышленную эксплуатацию в июне. За прошедшие несколько месяцев он показал положительную динамику по подключённым поставщикам и факторам, объёму сделок и их количеству.
Всего на площадке FactorPlat за июль – сентябрь 2016-го профинансировано более 11300 сделок по переуступке дебиторской задолженности. Доля одобренных поставок со стороны факторов составила 92,55%.
Одна из главных особенностей площадки – автоматическая верификация всех поставок, проходящая на основании электронных юридически значимых документов. Фактор получает уже подтверждённые данные, что избавляет его от траты времени и усилий на проверку информации. Скорость, с которой происходит сверка, даёт возможность финансировать кредиторов уже в день совершения отгрузки.
Общий объём профинансированных поставок за III квартал составил 3,76 млрд рублей. Средняя стоимость поставки, проходящей через FactorPlat – 332,6 тыс. рублей.
С площадкой работают торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель». К сервису подключились 31 фактор, в числе которых – «Сбербанк-факторинг», «ТрансКапиталБанк», «ВТБ- Факторинг », «Промсвязьфакторинг», банк «ФК Открытие», «МДМ-банк», «Московский кредитный банк», «Прайм», SimleFinance, «Первоуральскбанк», банк «Кремлёвский», «Русская факторинговая компания» и другие. В качестве клиентов выступают порядка 180 компаний-поставщиков.
Вячеслав Зюба, руководитель проекта FactorPlat:
«Подводя итоги работы за последние три месяца, мы отмечаем положительную динамику по всем ключевым показателям. Можно с уверенностью сказать, что сейчас в России – это единственное работающее решение такого рода в сфере электронного факторинга. Мы прогнозируем рост количества подключенных поставщиков и торговых сетей-дебиторов, а также увеличение занимаемой доли на российском рынке факторинга».
Спавка
FactorPlat — первая в России мультибанковская электронная факторинговая площадка, которая позволяет организовать финансирование цепочек поставок с помощью юридически значимого электронного документооборота.
FactorPlat позволяет поставщикам получать предложения от множества банков и факторинговых компаний. Они могут выбирать для себя наиболее привлекательные условия, быстрее пополнять оборотные средства, продавая неоплаченные счета, и ускорять товарооборот. Для работающих через площадку ритейлеров важно, что инструмент помогает увеличить сроки товарных кредитов и повысить лимиты на условиях отсрочки платежа, а также значительно упростить документооборот за счёт перевода его в электронный вид.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.