Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 153

Поделиться

Электронные ценники защитят от обмана

В магазинах России появятся новые ценники, или «Накликай прейскурант»

Ценники в магазинах скоро могут стать электронными, сегодня в силу вступили новые правила их оформления. Эти новации «Российской газете» прокомментировал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Об изменении правил продажи отдельных видов товаров сообщил Роспотребнадзор.

До сих пор ценники должны были оформляться только на бумаге, и на каждом – стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица. Заполнять ценники надо было штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

«Этот очевидный архаизм и пережиток советских времен создавал серьезные трудности предпринимателям, в особенности, торговым сетям, которые вынуждены были тратить силы и средства на оформление, сортировку и расстановку бумажных ценников, исправление в них ошибок», – прокомментировал «РГ» заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов новый порядок оформления ценников в магазинах, на рынках и ярмарках.

Для большого магазина распечатка 30-100 тысяч бумажных ценников – избыточная нагрузка и препятствие.Заменив бумажные ценники электронными, продавец может быстро и без затрат автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд. Кроме того, электронные ценники можно устанавливать в любом месте магазина, свободно перемещать вместе с товаром и не привязывать жестко к полкам.

До сих пор неправильно оформленные ценники всегда были излюбленной темой для придирок и штрафов со стороны проверяющих органов. Теперь предприниматели избавлены от этих трудностей, констатирует Виктор Евтухов.

Но это не все новации. Ценником теперь также будет считаться информация о цене на товар, представленная на досках мелом и на других подобных носителях.

«Это очень актуально для рынков, ярмарок, фермерских магазинов, пекарен и иных малых форматов торговли. Теперь предпринимателям не надо дублировать такие ценники «обычными», бумажными, снабженными подписью или печатью», – говорит Виктор Евтухов.

Фото: Константин Чалабов/ РИА Новости

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами