Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников
Рестораны, которые столкнулись с вынужденным закрытием залов или сокращением количества гостей, смогут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров «Яндекс. Еды» или прямым партнером в качестве самозанятого. За это рестораны получат выплаты от сервиса — до 4500 рублей за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.
«Яндекс. Еда» также поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Бесплатно создать специальный QR-код можно в личном кабинете заведения в ресторанном приложении. После сканирования QR-кода, гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс. Еде», ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Это ускорит обслуживание в зале, снизит риск переноса вируса и позволит снизить расходы ресторанов на одноразовые меню. Использовать QR-код можно на любом носителе. Создать его достаточно один раз. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.
«В настоящий момент наша сфера находится в категорически непростом положении. Падает количество гостей, падают выручки, а значит неминуемо последует сокращение сотрудников. Многие сотрудники и в пору весеннего сокращения устраивались курьерами в службы доставки. В этой связи инициатива "Яндекс. Еда" крайне своевременна. Таким образом уволенный сотрудник получает возможность зарабатывать в сложный период, а также одновременно помочь и своему ресторану продержаться на плаву. Отрадно, что не дожидаясь помощи от Правительства, бизнес разрабатывает модели взаимопомощи», — заявил президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» Дмитрий Левицкий.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.
«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.