Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников
Рестораны, которые столкнулись с вынужденным закрытием залов или сокращением количества гостей, смогут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров «Яндекс. Еды» или прямым партнером в качестве самозанятого. За это рестораны получат выплаты от сервиса — до 4500 рублей за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.
«Яндекс. Еда» также поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Бесплатно создать специальный QR-код можно в личном кабинете заведения в ресторанном приложении. После сканирования QR-кода, гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс. Еде», ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Это ускорит обслуживание в зале, снизит риск переноса вируса и позволит снизить расходы ресторанов на одноразовые меню. Использовать QR-код можно на любом носителе. Создать его достаточно один раз. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.
«В настоящий момент наша сфера находится в категорически непростом положении. Падает количество гостей, падают выручки, а значит неминуемо последует сокращение сотрудников. Многие сотрудники и в пору весеннего сокращения устраивались курьерами в службы доставки. В этой связи инициатива "Яндекс. Еда" крайне своевременна. Таким образом уволенный сотрудник получает возможность зарабатывать в сложный период, а также одновременно помочь и своему ресторану продержаться на плаву. Отрадно, что не дожидаясь помощи от Правительства, бизнес разрабатывает модели взаимопомощи», — заявил президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» Дмитрий Левицкий.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.
«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?