Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Электроника внушает оптимизм
Производители и продавцы электроники с оптимизмом смотрят в будущее
На российском рынке бытовой техники и электроники царят благодушие и оптимизм. Никто из его участников не вспоминает кризис и не плачет о снижении спроса.
Наоборот, во всех отчетах о проведенных исследованиях присутствуют данные о неуклонном росте продаж, которые по прогнозам на этот год поднимутся на 15 процентов. Выручки увеличат как магазины бытовой техники в одинцово, так и дальневосточные магазины и гипермаркеты.
Рост и стабильность являются отличительными чертами этого рынка. Эксперты говорят лишь о некоторых кардинальных переменах внутри него. Например, о значительном росте продаж высокотехнологичных устройств, что значительно подняло среднюю цену за проданное устройство. Многие отмечают, что в последние годы непрерывно происходит перераспределение интереса покупателей. Если раньше в основном приобретались недорогие товары, то в последнее время все чаще потребители предпочитают устройства из «среднего» и «среднего плюс» сегмента. Намного чаще люди стали покупать товары в интернет-магазинах, а влияние и доля онлайн-продаж неуклонно растет.
Это происходит несмотря не некоторое замедление роста реальных доходов населения по сравнению с прошлыми годами. В настоящий момент подводятся итоги первого полугодия этого года, но даже его предварительные результаты позволяют участникам этого рынка с оптимизмом смотреть в будущее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?