Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Электроника оказалась самой популярной категорией в параллельном импорте
Thorn Yang/ Pexels
Согласно данным сервиса «МойСклад», самой популярной категорией параллельного импорта является электроника — она занимает 41% от всех ввозимых по такой схеме товаров в Россию.
На втором месте в этом рейтинге оказалась одежда и обувь — 31% от всего параллельного импорта, на третьем — товары для детей (25%), следом идут автотовары (18%) и товары для здоровья и красоты (17%).
«Большинство опрошенных (53%) указали, что продают товары, купленные в Китае, при этом 51% заявили, что приобретают товары из списка параллельного импорта в России у поставщиков, то есть у оптовиков, которые привозят продукцию из-за границы. На третьем месте — Европа (32%), товары в основном из Италии, Германии, Австрии и Венгрии. Из Центральной Азии товары возят 11% респондентов, а из Турции — 5%», — прокомментировали в компании.
Импорт iPhone в Россию сократился на 30%.
ФТС: чаще всего подделывают игрушки Barbie и Lego.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?