Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Электромобили и люксовые модели авто позволили Mercedes-Benz вдвое увеличить прибыль
В 2022 году Mercedes-Benz Group планирует сосредоточиться на производстве и продаже более дорогих моделей автомобилей и электромобилей, пишет Reuters.
Источник: Pixabay
В 2021 году подразделение Mercedes-Benz Cars & Vans более чем удвоило свою годовую скорректированную прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) с €6,8 млрд до €13,9 млрд даже на фоне падения продаж на 5%. Представители компании объясняют рост прибыли доходами от продаж автомобилей класса «люкс», поскольку именно они принесли на в 2021 году 30% больше денег, чем годом ранее. Кроме того, доходы компании от продаж электромобилей выросли на 64%.
В нынешнем году Mercedes-Benz Group также планирует расширить отношения с производителями микросхем, чтобы получить больший контроль над цепочкой поставок в условии дефицита полупроводников.
Аналитики Mercedes-Benz Group полагают, что в 2022 году уменьшатся проблемы в цепочке поставок, что также позволит немного вырасти доходам компании, по сравнению с прошлым годом.
Ранее сообщалось о том, что с 2025 года Mercedes-Benz планирует выпускать только электромобили.
Кроме того, 7000 автомобилей отзывает из России Mercedes-Benz.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?