Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Эльдорадо» завершило интеграцию «Берингов»
Компания «Эльдорадо» завершила интеграцию магазинов сети «Берингов»
Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» завершила перевод 28 магазинов сети «Берингов», приобретенной в январе 2012г., под свой бренд. Совокупные инвестиции в проект составили более 1 млрд. рублей.
«Помимо смены вывесок и других внешних изменений, в результате перевода были реорганизованы ключевые бизнес-процессы внутри магазинов, сервисных центров, логистика, коммуникации с клиентами компании «Берингов». Был проведён апгрейд товарных линеек, персонал прошёл обучение и стажировку. Сегодня все переведенные магазины функционируют в соответствии со стандартами «Эльдорадо» по обслуживанию клиентов и организации операционных процессов. Главное – мы не потеряли клиентов компании «Берингов» и, в итоге, подавляющее большинство магазинов демонстрируют прирост бизнес-показателей в сравнении с прошлым годом», – комментирует Директор по слияниям и поглощениям «Эльдорадо» Сергей Щербаков.
С учётом этих 28 магазинов с начала года компания «Эльдорадо» открыла уже 42 новых магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Нальчике, Кисловодске, Южно-Сахалинске и других городах в разных регионах России. На текущий момент сеть «Эльдорадо» насчитывает 392 собственных магазинов общей площадью более 620 тыс. кв.м., а также около 300 магазинов, работающих по франшизе. «Эльдорадо» продолжает развивать сеть за счёт покупки крупных региональных игроков: в настоящее время компания оценивает предложения по покупке региональных сетей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?