Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» завершило интеграцию «Берингов»
Компания «Эльдорадо» завершила интеграцию магазинов сети «Берингов»
Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» завершила перевод 28 магазинов сети «Берингов», приобретенной в январе 2012г., под свой бренд. Совокупные инвестиции в проект составили более 1 млрд. рублей.
«Помимо смены вывесок и других внешних изменений, в результате перевода были реорганизованы ключевые бизнес-процессы внутри магазинов, сервисных центров, логистика, коммуникации с клиентами компании «Берингов». Был проведён апгрейд товарных линеек, персонал прошёл обучение и стажировку. Сегодня все переведенные магазины функционируют в соответствии со стандартами «Эльдорадо» по обслуживанию клиентов и организации операционных процессов. Главное – мы не потеряли клиентов компании «Берингов» и, в итоге, подавляющее большинство магазинов демонстрируют прирост бизнес-показателей в сравнении с прошлым годом», – комментирует Директор по слияниям и поглощениям «Эльдорадо» Сергей Щербаков.
С учётом этих 28 магазинов с начала года компания «Эльдорадо» открыла уже 42 новых магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Нальчике, Кисловодске, Южно-Сахалинске и других городах в разных регионах России. На текущий момент сеть «Эльдорадо» насчитывает 392 собственных магазинов общей площадью более 620 тыс. кв.м., а также около 300 магазинов, работающих по франшизе. «Эльдорадо» продолжает развивать сеть за счёт покупки крупных региональных игроков: в настоящее время компания оценивает предложения по покупке региональных сетей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?