Декоративное изображение
5 141

Поделиться

"Эльдорадо" запустила интернет-магазин в Петербурге, хочет 15% рынка

Сеть «Эльдорадо» открывает в Петербурге интернет-магазин, который собирается сделать одним из крупнейших в регионе, и планирует занять в течение ближайших трех лет более 15% местного рынка онлайн-торговли. Эксперты рынка отмечают, что «Эльдорадо» начало уменьшать площади своих магазинов в Петербурге и в будущем сможет заменить часть продаж торговлей через Интернет.

Единственный интернет-магазин «Эльдорадо» пока работает в Москве. Ассортимент его петербургского двойника составит более 10 тыс. наименований, у подразделения будет свой склад и система доставки с автомобильным парком в 15 машин. В будущем покупателям будет также доступен pick-up service, при котором, заказав товар через Интернет, покупатель сам забирает его в супермаркете. Инвестиции в проект не раскрываются. Оборот интернет-магазина «Эльдорадо» в Петербурге в 2009 году должен составить более 12 млн долл., полагают владельцы сети.

По данным Национальной ассоциации участников элект­ронной торговли, в 2007 году на продажи бытовой техники и электроники приходилось почти 30% торговли через Интернет. На втором месте компьютерное оборудование и комплектующие, на третьем — товары и оборудование для дома. При этом общий объем российского рынка интернет-торговли составляет всего около 4 млрд долл. Для сравнения: в США этот показатель — более 100 млрд долл., в Китае — более 90 млрд долл., в странах ЕС — более 130 млрд евро.

Участники рынка отмечают, что «Эльдорадо» вышло на рынок интернет-торговли поздно. «Сейчас интернет-торговлей занимаются почти все сети, — говорит президент «Техношока» Виктор Гордейчук. — И удивительно, что «Эльдорадо» не сделало этого ранее. Но думаю, что более поздний приход на рынок на позициях компании не скажется, место на нем еще есть».

Эксперты рынка не исключают, что интернет-магазин «Эльдорадо» в будущем может потеснить обычную розницу компании, особенно с учетом того, что основным конкурентным преимуществом онлайн-торговли является цена. «Эльдорадо» уже начало сокращать некоторые площади в Петербурге», — знает один из участников рынка. В итоге покупатели, ищущие самое низкое ценовое предложение на рынке, могут отказаться в пользу Интернета от покупки в магазине-дискаунтере, считают другие ритейлеры.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами