Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» запустил мобильное приложение своего интернет-магазина
Marina Zezelina/ Shutterstock
«Эльдорадо» запустил мобильное приложение для устройств под управлением ОС Android и iOS. Приложение дает доступ ко всему ассортименту сети — более 80 000 моделям бытовой техники и электроники, обзорам новинок и личному кабинету, а также позволяет совершать покупки с возможностью самовывоза или доставки.
При помощи геолокации покупатели могут найти на карте ближайший магазин, а также полный список розничных точек продаж в городе с адресами, временем работы и другой информацией для удобного получения онлайн-заказа. Приложение будет полезно также в самом магазине – посетитель может отсканировать штрихкод на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара, не обращаясь к консультанту.
«Онлайн-аудитория "Эльдорадо" активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%. Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в "Эльдорадо" для "бесшовного" сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах», – сказал директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.
На главной странице находятся наиболее востребованные разделы: личный кабинет, бонусный баланс, актуальные акции, товары дня, ранее просмотренные и набирающие популярность позиции, статус заказов, видео «ЭльдоPlay» и «ЭльдоTube», а также поиск товаров. При поиске активны история прошлых запросов и дополнительные подсказки, основанные на предиктивной аналитике.
Ранее сообщалось, что «Сбербанк» начал переговоры с «М.Видео» о партнерстве.
«М.Видео-Эльдорадо» собрала на переработку 100 тыс единиц техники и 1 млн батареек.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.