Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6184

Поделиться

«Эльдорадо» запустил мобильное приложение своего интернет-магазина

С помощью приложения покупатели смогут отсканировать штрихкод на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара в магазине. Marina Zezelina / shutterstock
Marina Zezelina/ Shutterstock

«Эльдорадо» запустил мобильное приложение для устройств под управлением ОС Android и iOS. Приложение дает доступ ко всему ассортименту сети — более 80 000 моделям бытовой техники и электроники, обзорам новинок и личному кабинету, а также позволяет совершать покупки с возможностью самовывоза или доставки.

При помощи геолокации покупатели могут найти на карте ближайший магазин, а также полный список розничных точек продаж в городе с адресами, временем работы и другой информацией для удобного получения онлайн-заказа. Приложение будет полезно также в самом магазине – посетитель может отсканировать штрихкод на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара, не обращаясь к консультанту.

«Онлайн-аудитория "Эльдорадо" активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%. Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в "Эльдорадо" для "бесшовного" сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах», – сказал директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

На главной странице находятся наиболее востребованные разделы: личный кабинет, бонусный баланс, актуальные акции, товары дня, ранее просмотренные и набирающие популярность позиции, статус заказов, видео «ЭльдоPlay» и «ЭльдоTube», а также поиск товаров. При поиске активны история прошлых запросов и дополнительные подсказки, основанные на предиктивной аналитике.

Ранее сообщалось, что «Сбербанк» начал переговоры с «М.Видео» о партнерстве.

«М.Видео-Эльдорадо» собрала на переработку 100 тыс единиц техники и 1 млн батареек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами