Декоративное изображение
4 600

Поделиться

«Эльдорадо» запускает новый формат

Ритейлер открывает магазины «Эльдорадо-Экспресс», отличающиеся небольшими размерами и ассортиментом, не характерным для классических магазинов сети.

Как сообщает «Деловой Петербург», один «Эльдорадо-Экспресс» уже работает в Санкт-Петербурге и два в Москве. В магазинах не продаются крупногабаритные товары, вроде холодильников, но зато есть посуда, бытовая химия, товары для детей, мелкая техника и другие товары, которые раньше были представлены только в интернет-магазине «Эльдорадо».

Экперты считают, что небольшие площади позволят ритейлеру размещаться в более проходных местах, а также представить в ассортименте товар с высокой оборачиваемостью. Однако есть опасность, что бренд «Эльдорадо» будет ассоциироваться у покупателей с бытовой техникой.

До недавнего времени существовали опасения, что новый владелец сети, группа «Сафмар», объединит ритейлера с «М.Видео» под брендом последнего. Однако хорошие результаты за 2016 год спасли «Эльдорадо».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами