Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 074

Поделиться

"Эльдорадо" заманивает покупателей

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о запуске обновленной акции «0-0-24». С 30 мая по 3 июля покупатели «Эльдорадо» смогут воспользоваться  выгодным кредитом на 24 месяца, первоначальный взнос по которому составляет 0 руб., переплата – 0%. Держатели «Сберегательных карт «Эльдорадо»» получают дополнительное преимущество – компания возвращает на их карту один платёж по кредиту.

 

Предложение распространяется на все группы товаров, при этом сумма покупки должна составлять от 2000 до 150000 рублей. В течение всего срока кредита ежемесячные взносы составляют 1/24 от цены товара.

 

В рамках новой акции держатели «Сберегательных карт «Эльдорадо»» получают возможность сэкономить: «Эльдорадо» возвращает на бонусную карту один платёж по кредиту. Таким образом, покупать в кредит становится даже выгоднее, чем наличными. Покупатель может оформить карту участника «Клуба «Эльдорадо»» прямо в магазине и сразу воспользоваться предложением «0-0-24». Начисленные на карту бонусные баллы уже через две недели можно использовать для оплаты новых покупок в «Эльдорадо».

 

«Новое предложение «0-0-24» разработано с учётом опыта предыдущих подобных акций, организованных в нашей сети», – сказал Вице-президент «Эльдорадо» по продажам Артур Кутриц. – «Так, мы добавили специальное предложение для участников нашей программы лояльности, которая насчитывает около 4 миллионов членов и является самой массовой на рынке бытовой техники и электроники».

 

Ранее компания «Эльдорадо» совместно с банками-партнёрами уже предлагала выгодные кредиты без переплаты. Так, по данным Банка Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»), в июне-июле 2010 года выгодным предложением воспользовались более 300 тыс. покупателей по всей России.

 

«Эльдорадо» – это крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники с наиболее широким географическим покрытием. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» предлагает лучшие решения лучших брендов по лучшим ценам, помогая покупателям делать жизнь современнее и комфортнее.

HiTechnic – сервисное подразделение «Эльдорадо», осуществляющее профессиональную установку, подключение и настройку бытовой техники, электроники и компьютеров по всей стране.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами