Декоративное изображение
4 065

Поделиться

"Эльдорадо" заманивает покупателей

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о запуске обновленной акции «0-0-24». С 30 мая по 3 июля покупатели «Эльдорадо» смогут воспользоваться  выгодным кредитом на 24 месяца, первоначальный взнос по которому составляет 0 руб., переплата – 0%. Держатели «Сберегательных карт «Эльдорадо»» получают дополнительное преимущество – компания возвращает на их карту один платёж по кредиту.

 

Предложение распространяется на все группы товаров, при этом сумма покупки должна составлять от 2000 до 150000 рублей. В течение всего срока кредита ежемесячные взносы составляют 1/24 от цены товара.

 

В рамках новой акции держатели «Сберегательных карт «Эльдорадо»» получают возможность сэкономить: «Эльдорадо» возвращает на бонусную карту один платёж по кредиту. Таким образом, покупать в кредит становится даже выгоднее, чем наличными. Покупатель может оформить карту участника «Клуба «Эльдорадо»» прямо в магазине и сразу воспользоваться предложением «0-0-24». Начисленные на карту бонусные баллы уже через две недели можно использовать для оплаты новых покупок в «Эльдорадо».

 

«Новое предложение «0-0-24» разработано с учётом опыта предыдущих подобных акций, организованных в нашей сети», – сказал Вице-президент «Эльдорадо» по продажам Артур Кутриц. – «Так, мы добавили специальное предложение для участников нашей программы лояльности, которая насчитывает около 4 миллионов членов и является самой массовой на рынке бытовой техники и электроники».

 

Ранее компания «Эльдорадо» совместно с банками-партнёрами уже предлагала выгодные кредиты без переплаты. Так, по данным Банка Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»), в июне-июле 2010 года выгодным предложением воспользовались более 300 тыс. покупателей по всей России.

 

«Эльдорадо» – это крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники с наиболее широким географическим покрытием. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» предлагает лучшие решения лучших брендов по лучшим ценам, помогая покупателям делать жизнь современнее и комфортнее.

HiTechnic – сервисное подразделение «Эльдорадо», осуществляющее профессиональную установку, подключение и настройку бытовой техники, электроники и компьютеров по всей стране.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами