Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" заманивает покупателей
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о запуске обновленной акции «0-0-24». С 30 мая по 3 июля покупатели «Эльдорадо» смогут воспользоваться выгодным кредитом на 24 месяца, первоначальный взнос по которому составляет 0 руб., переплата – 0%. Держатели «Сберегательных карт «Эльдорадо»» получают дополнительное преимущество – компания возвращает на их карту один платёж по кредиту.
Предложение распространяется на все группы товаров, при этом сумма покупки должна составлять от 2000 до 150000 рублей. В течение всего срока кредита ежемесячные взносы составляют 1/24 от цены товара.
В рамках новой акции держатели «Сберегательных карт «Эльдорадо»» получают возможность сэкономить: «Эльдорадо» возвращает на бонусную карту один платёж по кредиту. Таким образом, покупать в кредит становится даже выгоднее, чем наличными. Покупатель может оформить карту участника «Клуба «Эльдорадо»» прямо в магазине и сразу воспользоваться предложением «0-0-24». Начисленные на карту бонусные баллы уже через две недели можно использовать для оплаты новых покупок в «Эльдорадо».
«Новое предложение «0-0-24» разработано с учётом опыта предыдущих подобных акций, организованных в нашей сети», – сказал Вице-президент «Эльдорадо» по продажам Артур Кутриц. – «Так, мы добавили специальное предложение для участников нашей программы лояльности, которая насчитывает около 4 миллионов членов и является самой массовой на рынке бытовой техники и электроники».
Ранее компания «Эльдорадо» совместно с банками-партнёрами уже предлагала выгодные кредиты без переплаты. Так, по данным Банка Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»), в июне-июле 2010 года выгодным предложением воспользовались более 300 тыс. покупателей по всей России.
«Эльдорадо» – это крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники с наиболее широким географическим покрытием. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» предлагает лучшие решения лучших брендов по лучшим ценам, помогая покупателям делать жизнь современнее и комфортнее.
HiTechnic – сервисное подразделение «Эльдорадо», осуществляющее профессиональную установку, подключение и настройку бытовой техники, электроники и компьютеров по всей стране.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.