Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» вышла в лидеры онлайна
Сеть выходит на первое место по онлайн-обороту средикрупнейших ритейлеров БТЭ
Компания объявляет результаты второго квартала и первогополугодия 2014 года
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляетрезультаты продаж.
Ключевые показатели 1-го полугодия 2014 г.:
-
Продажи выросли на 8,5%, достигнув 52,6 млрд рублей (с НДС );
-
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 7,4%;
-
Онлайн-продажи выросли на 97,1%, достигнув 6,836 млрд рублей(с НДС);
-
Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговойплощади на 13,5%;
-
Рост выручки на магазин на 7,4%.
Ключевые показатели 2-го квартала 2014 г.:
-
Продажи составили 24,3 млрд рублей (с НДС);
-
Продажи like-for-like выросли на 3,9%;
-
Онлайн-продажи выросли на 76,2%, достигнув 3,082 млрд рублей(с НДС).
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрихпрокомментировал показатели:
«По сравнению с началом года во втором квартале ростнезначительно замедлился по ряду показателей, таких как трафик, общая выручка,продажи сопоставимых магазинов. В целом, данные показатели обусловленынедостаточно благоприятной ситуацией на рынке. Тем не менее, стоит отметитьзаметное ускорение роста количества чеков, в том числе благодаря успешнопроводимым промоакциям. Мы продолжаем показывать положительную динамику поитогам второго полугодия, следуя нашей стратегии прибыльного роста по всемнаправлениям бизнеса. В итоге мы вышли на первое место по оборотуинтернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники иэлектроники».
По состоянию на 24 июля 2014 года сеть «Эльдорадо» включаетв себя 373 розничных гипермаркета, 129 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.
Торговая площадь сети составляет 554 тыс. кв. м., общая –733 тыс. кв. м.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.