• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3350

Поделиться

«Эльдорадо» вышла в лидеры онлайна

Сеть выходит на первое место по онлайн-обороту средикрупнейших ритейлеров БТЭ

Компания объявляет результаты второго квартала и первогополугодия 2014 года

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляетрезультаты продаж.

Ключевые показатели 1-го полугодия 2014 г.:

  • Продажи выросли на 8,5%, достигнув 52,6 млрд рублей (с НДС);

  • Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 7,4%;

  • Онлайн-продажи выросли на 97,1%, достигнув 6,836 млрд рублей(с НДС);

  • Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговойплощади на 13,5%;

  • Рост выручки на магазин на 7,4%.

Ключевые показатели 2-го квартала 2014 г.:

  • Продажи составили 24,3 млрд рублей (с НДС);

  • Продажи like-for-like выросли на 3,9%;

  • Онлайн-продажи выросли на 76,2%, достигнув 3,082 млрд рублей(с НДС).

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрихпрокомментировал показатели:

«По сравнению с началом года во втором квартале ростнезначительно замедлился по ряду показателей, таких как трафик, общая выручка,продажи сопоставимых магазинов. В целом, данные показатели обусловленынедостаточно благоприятной ситуацией на рынке. Тем не менее, стоит отметитьзаметное ускорение роста количества чеков, в том числе благодаря успешнопроводимым промоакциям. Мы продолжаем показывать положительную динамику поитогам второго полугодия, следуя нашей стратегии прибыльного роста по всемнаправлениям бизнеса. В итоге мы вышли на первое место по оборотуинтернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники иэлектроники».

По состоянию на 24 июля 2014 года сеть «Эльдорадо» включаетв себя 373 розничных гипермаркета, 129 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.

Торговая площадь сети составляет 554 тыс. кв. м., общая –733 тыс. кв. м.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами