Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 462

Поделиться

"Эльдорадо" вылетает в аэропорты

Компания «Эльдорадо», отказавшаяся недавно от развития сети премиальных гипермаркетов «Это», все же не оставляет идеи продвижения дорогой техники. С лета 2009 года ритейлер создает специальные зоны HiTouch в своих магазинах, а теперь премиальный проект решено развивать через аэропорты. Первый шоу-рум открылся в Кольцово в Екатеринбурге, в планах — Москва, Петербург и Новосибирск. Ежедневно через аэропорты проходят тысячи людей, причем довольно обеспеченных, признают конкуренты, однако вряд ли перед отпуском или командировкой кто-то станет покупать телевизор. Идея самостоятельного продвижения дорогой техники не дает «Эльдорадо» покоя уже несколько лет: сначала была запущена сеть «Электроплаза», потом премиальные магазины открывались под названием «Это», однако в кризис компания поняла, что нерентабельно развивать два бренда, и переименовала «Это» в «Эльдорадо». Для премиальной продукции в семи магазинах «Эльдорадо» в Москве и Самаре были созданы специальные зоны HiTouch. Как рассказали в «Эльдорадо», теперь решено создавать зоны HiTouch в аэропортах. Это будут небольшие магазины площадью 80—100 кв. м с полным ассортиментом техники: мелкая и крупная бытовая, цифровая, аудио и ТВ. Покупатель сможет ознакомиться с товарами и заказать их через специальный интернет-каталог или у консультанта, а потом забрать товар в ближайшем к нему магазине. Первый такой магазин открылся в Кольцово в Екатеринбурге, инвестиции в него составили 3 млн руб. Зоны HiTouch могут появиться еще в пяти-шести аэропортах России в открытых зонах прилета-вылета, в частности ведутся переговоры с московским Домодедово, петербургским Пулково и новосибирским Толмачево. «Мы не рассчитываем на большой объем продаж в аэропортовых бутиках, — говорит руководитель проекта HiTouch Николай Поляков. — Цель проекта — ознакомить потенциальных покупателей с инновационной техникой из ассортимента ведущих брендов и привлечь премиальную аудиторию к бренду «Эльдорадо». Заместитель гендиректора по экономике и финансам аэропорта Шереметьево Дмитрий Калинин считает, что пассажиры аэропорта действительно могут быть той аудиторией, на которую рассчитывает «Эльдорадо»: «Сюда приходят люди, которые в среднем заплатили за перелет примерно 700 долл. Соответственно, это интересный контингент для коммерческих операторов». По данным г-на Калинина, ежедневно через Шереметьево проходят 50 тыс. пассажиров и 15 тыс. сотрудников аэропорта и авиакомпаний. В то же время собеседник отмечает, что «за рубежом многие вещи стоят дешевле, чем в Москве» и это может быть сдерживающим фактором для потенциальных покупателей «Эльдорадо». Конкуренты «Эльдорадо» сомневаются, что пассажиры будут заказывать технику через магазины в аэропортах. «Опытный интернет-пользователь закажет себе технику из дома, а неопытный вряд ли сделает заказ через подобный магазин», — говорит вице-президент «Техносилы» Леонид Тюкавкин. По его словам, четыре года назад компания планировала открывать интернет-киоски в торговых центрах, но пришла к выводу, что проект будет нерентабельным, и сделала выбор в пользу общепринятых моделей торговли. Такого же мнения придерживаются в «М.Видео». «Наши магазины по всей стране представлены стандартным ассортиментом, и мы считаем, что это единственный эффективный способ общения с покупателями», — заявила пресс-секретарь компании Надежда Киселева. По оценкам старшего аналитика MintCapital Андрея Верхоланцева, в первый год «Эльдорадо» потратит на проект порядка 1 млн долл. «Компания преследует маркетинговую цель, правда, оценить эффективность такой рекламы в аэропорте сложно», — добавил он. Аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима считает, что в аэропортах рационально продавать лишь телефоны и лэптопы. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами