Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 193

Поделиться

«Эльдорадо» выходит на международный рынок

Франчайзи «Эльдорадо» откроются в Киргизии, Молдове, Армении и Казахстане 

Крупнейшая сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо»начинает реализовывать стратегию международной экспансии. 

В течение 2016 года франчайзи «Эльдорадо» откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана. Везде будут открыты магазины в формате универмага с широким ассортиментом товаров от ведущих производителей, включая новые товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта.  

В столице Киргизии – Бишкеке – откроется несколько магазинов площадью до 1 200 кв. метров, в столице Молдовы – Кишиневе ‒ три магазина площадью до 2 000 кв. метров, в столице Армении ‒ Ереване – один магазин площадью 2 000 кв. метров, а также в двух городах Казахстана ‒ Уральске и Атырау ‒ распахнут свои двери магазины «Эльдорадо площадью 700 - 1 100 кв. метров. 

«К настоящему моменту мы значительно расширили географию экспансии на территории нашей страны, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили франчайзинг в ряде стран», ‒ подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами