Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 611
Поделиться
"Эльдорадо" вложит в сеть $60 млн
В 2010 году крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники планирует открыть более 50 магазинов, инвестировав в экспансию $60 млн, говорится в сообщении "Эльдорадо".
Совокупная площадь магазинов, принадлежащих сети (сейчас это 700 торговых площадок, из которых половина франчайзинговые), возрастет на 120 тыс. кв. м, до 830 тыс. кв. м, при средней площади одного магазина — 2-2,5 тыс. кв. м.
В 2009 году "в связи с нестабильностью потребительского спроса" компания открыла всего 17 магазинов.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?