Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибири
Розничная сеть "Эльдорадо" вложит до конца года $7,54 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Сибири, говорится в сообщении компании.
В рамках проекта в Новосибирске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику.
В Барнауле также появится два сервисных отдела. В Омске в трех гипермаркетах появятся отделы HiTechnic, и еще в двух магазинах заказы будут приниматься на стойках информации. В Красноярске также откроются три сервисных отдела. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном супермаркете "Эльдорадо".
Всего в регионе HiTechnic наберет в штат 270 специалистов, в работе будет задействовано 42 автомобиля Ford и 9 - Peugeot. Планируется, что выручка HiTechnic в Сибири за первый год работы должна составить $7,7 млн.
HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.
Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.