Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" вложит $60 млн в развитие сервисного подразделения
Розничная сеть "Эльдорадо" инвестирует 60 млн долл. в развитие сервисного подразделения HiTechnic, говорится в сообщении компании. Основная часть средств будет вложена в оборудование технических баз и сервисных центров, лизинг и оборудование специализированного автопарка, обучение персонала. Планируется, что выручка HiTechnic в 2008г. вырастет в 3,5 раза и составит 61 млн долл. На должность руководителя HiTechnic назначен Иван Устинов, ранее возглавлявший сибирский филиал "Эльдорадо".
Ожидается, что к концу 2008г. подразделение HiTechnic в 3 раза увеличит количество обслуживаемых регионов и будет работать в 100 городах РФ. Как отмечается в сообщении, в первую очередь HiTechnic начнет работу в городах-миллионниках. Так, первые представительства компании будут открыты в конце мая 2008г. в Санкт-Петербурге, в июне-июле 2008г. - в Ростове-на-Дону, Волгограде и Самаре.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994г., в настоящее время под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и 475 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007г. составил 6 млрд долл.
Проект HiTechnic - сервисное подразделение сети "Эльдорадо", предоставляющее услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники, купленной как в сети "Эльдорадо", так и в других точках продаж. Проект стартовал в середине 2007г. с открытием 4 точек обслуживания в московских магазинах сети "Эльдорадо".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?