Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" вложит $4 млн в развитие сервисных центров в республиках Поволжья
Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" инвестирует $4,1 млн в развитие своей сети сервисных центров HiTechnic в Удмуртии, Чувашии, Татарстане, Башкирии и Марий-Эл.
Как говорится в сообщении компании, подразделения и представительства HiTechnic, оказывающие услуги послепродажного сервиса, откроются в Казани, Чебоксарах, Набережных Челнах, Уфе, Йошкар-Оле и Ижевске.
В частности, в рамках проекта будет открыто 9 специализированных сервисных отделов и 5 представительств. В общей сложности регион будет обслуживать 382 сотрудников компании и 66 автомобилей Ford и Peugeot.
В развитие HiTechnic в регионе до конца 2008 года будет инвестировано $4,1 млн. Планируется, что в течение первого года работы сервисные центры в регионе получат $5 млн выручки.
Проект HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.
Общий объем инвестиций, запланированных на развитие сервисного проекта сети "Эльдорадо" на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.