Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5013

Поделиться

"Эльдорадо" вложит $3 млн в развитие сервиса в Сибири и на Дальнем Востоке

Розничная сеть "Эльдорадо", специализирующаяся на электронике и бытовой технике, вложит до конца года $3,3 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Иркутске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику. Справочные отделы еще в четырех магазинах будут консультировать клиентов HiTechnic и оформлять заявки на сервис. Инвестиции на развитие проекта в регионе до конца 2008 года составят $2,2 млн.

Во Владивостоке также появится два сервисных отдела, и еще в одном магазине заказы будут приниматься на стойках информации. Инвестиции в проект до конца года составят $1,1 млн.

Планируется, что выручка HiTechnic в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке за первый год работы составит $3,4 млн. Проект HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе.

В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах. Общий объем инвестиций, запланированных на развитие сервисного проекта сети "Эльдорадо" на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами