Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" увеличило в 2008 году продажи компьютеров на 14,5%
Объем продаж компьютеров в сети по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в 2008 году увеличился на 14.5% до 545 тыс. Об этом говорится в сообщении компании.
Доля компании по продажам компьютеров среди федеральных розничных сетей превысила 40%.
Продажи ноутбуков выросли на 10% до 295 тыс., стационарных компьютеров (десктопов) - на 19% до 250 тыс.
Одним из главных трендов прошлого года стал выход на массовый рынок нетбуков, до этого бывших нишевым товаром, подчеркивается в сообщении. В марте 2008 года компания "Эльдорадо" стала первым российским ритейлером, эксклюзивно представившим покупателям нетбук Asus eeePC. В июле компания запустила собственную линейку нетбуков под брендом Cameron Maxmedia. С момента старта продаж было реализовано более 80 тыс. нетбуков, 50% из которых составили компьютеры под торговой маркой Cameron.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Сегодня это самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 1.1 тыс. магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году - $5 млрд. В 2008 году "Эльдорадо" открыло 55 супермаркетов в 42 населенных пунктах, из них 14 - новые города присутствия компании, общие инвестиции в открытия составили около $50 млн. Торговая площадь магазинов компании превысила 660 тыс. кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?