Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Если в
С 1 января 2025 года плательщики УСН и ЕСХН с доходами до 60 млн рублей (освобожденные от уплаты НДС) не должны составлять
Упрощенец, освобожденный от уплаты НДС, добровольно выставивший покупателю
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" увеличило продажи в декабре к ноябрю вдвое до $500 млн
Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, в декабре 2008 года увеличила продажи по сравнению с ноябрем на 90% - до 500 миллионов долларов, сообщила компания.
Одними из наиболее востребованных товаров в период "высокого" сезона оказались плоскопанельные телевизоры - рост продаж на 100%, и игровые консоли - рост на 170%. По сравнению с декабрем 2007 года рост продаж обеих категорий составил 40%.
В период предновогодних продаж традиционно повышается спрос на цифровые товары. В декабре по сравнению с ноябрем 2008 года было продано в три раза больше цифровых фотоаппаратов, продажи мобильных телефонов выросли на 75%, персональных компьютеров - на 100%.
Спрос на мелкую бытовую технику остается стабильным в течение всего года, однако в предновогодний сезон интерес к ней также повышается. В этом сегменте рост продаж по сравнению с предыдущим месяцем варьируется от 20 до 100% в зависимости от категории товара. Наиболее значительный рост показали товары личной гигиены и мелкая кухонная техника - 100% и 40% соответственно.
"Несмотря на замедление экономики, повлиявшее на уровень потребительского спроса, нам удалось достичь лучшего в отрасли объема продаж в "высокий" сезон. Принятые в компании осенью 2008 года меры антикризисного реагирования и планирования позволили нам четко спрогнозировать снижение потребительского спроса и учесть "кризисный фактор" в наших финансовых планах" - комментирует генеральный директор сети «Эльдорадо» Игорь Немченко, чьи слова приводятся в сообщении.
Ранее Немченко говорил, что сеть ожидает снижения выручки по итогам 2008 года до 5 миллиардов долларов с 6 миллиардов долларов годом ранее.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.