Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эльдорадо" усиливает экспансию в регионы
В сентябре Компания открыла шесть новых магазинов и инвестировала в развитие сети более 190 млн рублей
Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открыла в Красноярске новый супермаркет площадью более 2400 кв.м. Инвестиции превысили 40 млн руб.
Всего в течение месяца «Эльдорадо» открыло шесть новых магазинов, в том числе в Сургуте, Уфе, Волгограде, Реутове и Москве. Кроме того, в сентябре после обновления в соответствии со стандартами Компании был вновь открыт супермаркет в Магнитогорске.
По состоянию на 30 сентября 2010 г. сеть «Эльдорадо» насчитывает 325 собственных магазинов.
Новые магазины открыты в рамках плана развития сети «Эльдорадо», который предусматривает запуск новых магазинов электроники и бытовой техники единого формата в лучших торговых центрах и закрытие неформатных торговых точек.
Во всех магазинах представлены пункты HiTechnic – сервисного подразделения «Эльдорадо», которое является компанией федерального масштаба в сфере установки, настройки и подключения бытовой техники, электроники и компьютеров.
Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 млрд рублей.
Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?