Декоративное изображение
4 292

Поделиться

«Эльдорадо» тестирует небольшие магазины

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») планирует начать развивать магазины небольшой площади, около 250 кв.м, пишут «Ведомости».

Marina Zezelina / shutterstock

Marina Zezelina / shutterstock

В 2020 году у компании «Эльдорадо» появятся точки до 250 кв.м. До конца 2020 года группа рассчитывает открыть 50–60 магазинов, в том числе «Эльдорадо 250».

«Мы в данный момент пилотируем формат „Эльдорадо 250“, который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов пилота этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно», ‒ сказал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Такие небольшие магазины будут располагаться в небольших населенных пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах. Представители компании полагают, что формат будет эффективно развиваться в регионах России.

Ранее, в В 2018 году «Эльдорадо» начал открывать магазины площадью около 600 кв.м. Такие точки тоже меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте.

Ранее сообщалось о том, что новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо».

Кроме того, «Эльдорадо» установила онлайн-витрины в магазинах с небольшой площадью.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами