Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» тестирует небольшие магазины
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») планирует начать развивать магазины небольшой площади, около 250 кв.м, пишут «Ведомости».
Marina Zezelina / shutterstock
В 2020 году у компании «Эльдорадо» появятся точки до 250 кв.м. До конца 2020 года группа рассчитывает открыть 50–60 магазинов, в том числе «Эльдорадо 250».
«Мы в данный момент пилотируем формат „Эльдорадо 250“, который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов пилота этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно», ‒ сказал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.
Такие небольшие магазины будут располагаться в небольших населенных пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах. Представители компании полагают, что формат будет эффективно развиваться в регионах России.
Ранее, в В 2018 году «Эльдорадо» начал открывать магазины площадью около 600 кв.м. Такие точки тоже меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте.
Ранее сообщалось о том, что новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо».
Кроме того, «Эльдорадо» установила онлайн-витрины в магазинах с небольшой площадью.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?