Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Эльдорадо» тестирует небольшие магазины
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») планирует начать развивать магазины небольшой площади, около 250 кв.м, пишут «Ведомости».
Marina Zezelina / shutterstock
В 2020 году у компании «Эльдорадо» появятся точки до 250 кв.м. До конца 2020 года группа рассчитывает открыть 50–60 магазинов, в том числе «Эльдорадо 250».
«Мы в данный момент пилотируем формат „Эльдорадо 250“, который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов пилота этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно», ‒ сказал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.
Такие небольшие магазины будут располагаться в небольших населенных пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах. Представители компании полагают, что формат будет эффективно развиваться в регионах России.
Ранее, в В 2018 году «Эльдорадо» начал открывать магазины площадью около 600 кв.м. Такие точки тоже меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте.
Ранее сообщалось о том, что новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо».
Кроме того, «Эльдорадо» установила онлайн-витрины в магазинах с небольшой площадью.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?