Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 357

Поделиться

Эльдорадо" теперь не отвертеться

В крупнейшей компании по торговле бытовой техникой и электронникой "Эльдорадо" сегодня проходят обыски, в ходе которых изымаются документы, свидетельствующие о крупных неуплатах налогов. Обыски в офисе компании "Эльдорадо" проводят сотрудники Главного управления ЦФО МВД РФ, сообщила "Интерфаксу" руководитель пресс-службы ГУ ЦФО МВД РФ Анжела Кастуева.

Обыски проводятся в рамках возбужденного против гендиректора этой компании уголовного дела по неуплата налогов. 1 апреля 2008 года в отношении гендиректора "Эльдорадо" возбуждено уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов  начиная с 2004-2005 годов.

Согласно материалам проверки ФНС, "Эльдорадо" занималось "серым" импортом товаров при участии длинных цепочек посредников. В свою очередь "Эльдорадо" в начале марта 2008г. сообщило, что окончательное решение по итогам налоговых проверок компании будет принято через месяц, в апреле 2008г.

По мнению некоторых крупных ритейлеров, повышенное внимание к их бизнесу в первую очередь спровоцировано тем, что на этом финансовом сегменте, происходит очередной передел собственности. Если раньше в таких конфликтах использовали рычаги, как преследование менеджеров компании и давления на них, со стороны проверяющих органов, то сегодня налоговики предъявляют претензии напрямую предприятию в неуплате многомиллиардных налогов. Раньше это было делать совсем не выгодно, так как, после получения контроля над компанией налоговые недоимки переходили к новому "собственнику".

Между тем, как отмечают сами налоговики, несмотря на заметное увеличение темпов строительства супермаркетов и гипермаркетов, в 2007 году наблюдается заметное снижение налоговых поступлений в казну. Это дало им повод забить панику и тут же заявить об усиленном контроле отрасли.Не так давно появилась информация о проверках в Л’Этуаль и «Арбат Престиже», которые пополнили богатый список новостных сюжетов с участием сетевых компаний, занимающихся розничной торговлей, и ввиду этого возымела общественный резонанс.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами