Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эльдорадо: техника станет ближе к кухне
Компания «Эльдорадо» и фабрика «Мария» создадут новый бренд
16 октября 2015 г. сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подписала соглашение с российской мебельной фабрикой «Мария» на открытие кухонных студий в магазинах сети по всей стране и создание нового бренда.
Мебельная фабрика «Мария» разработала новую продуктовую линейку специально для сети «Эльдорадо».
Кухонные студии Эльдорадо-Мария будет представлены в магазинах «Эльдорадо» площадью от 1500 кв.м. Они будут размещаться на 10% площади (150 кв.м.) и представлять модельный ряд кухонь с использованием встраиваемой бытовой техники.
Сотрудничество «Эльдорадо» и фабрики «Мария» планируется на 7 лет. До конца текущего года кухонные студии будут интегрированы в 8 магазинах «Эльдорадо», в следующем году – до 50 магазинов, а к завершению распространения проекта – до 120 магазинов в 50 городах присутствия сети.
Иннвестиции в развитие проекта составят 550 млн рублей. Расчетная емкость проекта за 7 лет составит 22 млрд рублей. Руководство фабрики «Мария» надеется на рост продаж до 27 000 кухонь в год. «Эльдорадо» планирует рост продаж встраиваемой бытовой техники в магазинах, где будут открыты студии, более чем на 50%. Ожидаемая общая доходность магазина на 1 кв. м. превысит 30%.
Пилотный проект кухонной студии открыт в магазине «Эльдорадо» в «Одинцово» несколько месяцев назад. Рост продаж встраиваемой бытовой техники в нем оправдал ожидания участников проекта.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.