Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 982

Поделиться

«Эльдорадо» стала крупнейшим арендатором Q-Park в Казани

Ритейлер заключил договор на аренду 26 900 квадратных метров складских площадей в логистическом комплексе

Компания «Эльдорадо», крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, подписала долгосрочный договор об аренде 26 900 квадратных метров складских площадей в логистическом комплексе класса А Q-Park в Казани. Консультантом сделки выступила компания Jones Lang LaSalle. «Эльдорадо» рассматривает Q-Park Kazan как площадку для организации одного из своих крупнейших распределительных центров для дистрибуции товаров в районы Поволжья и Урала.

Складской комплекс Q-Park Kazan располагается в 1 км от международного аэропорта и в 25 км от центра города. Близость к кольцевой дороге обеспечивает удобный беспрепятственный доступ к основным транспортным магистралям России: федеративные трассы, ведущие в Москву, Екатеринбург, Самару, Пермь, Челябинск, Нижний Новгород и Уфу.

Пул арендаторов первой фазы (83 500 кв.м.) логического комплекса Q Park Kazan – крупнейшие российские и международные компании, в числе которых Schneider Electric, McDonalds (HAVI Logistics Rulog), ЦентрОбувь. Собственником проекта является ЗАО «Логистика».

Комментирует Антон Алябьев, Заместитель директора отдела складских и индустриальных помещений, Jones Lang LaSalle, Russia and CIS: «Компания «Эльдорадо» приняла стратегическое решение по размещению своего распределительного центра в комплексе Q-Park в Казани. Прежде товарные потоки торговой сети в Поволжье и на Урал шли через Уфу, где ритейлер занимал площади в здании старой постройки. Сейчас крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники переводит распредцентр в современный комплекс класса A и оптимизирует логистику в этой части страны. В результате сделки первая фаза Q-Park заполнилась почти на 100%».

Моллы.Ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами