Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» стала крупнейшим арендатором Q-Park в Казани
Ритейлер заключил договор на аренду 26 900 квадратных метров складских площадей в логистическом комплексе
Компания «Эльдорадо», крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, подписала долгосрочный договор об аренде 26 900 квадратных метров складских площадей в логистическом комплексе класса А Q-Park в Казани. Консультантом сделки выступила компания Jones Lang LaSalle. «Эльдорадо» рассматривает Q-Park Kazan как площадку для организации одного из своих крупнейших распределительных центров для дистрибуции товаров в районы Поволжья и Урала.
Складской комплекс Q-Park Kazan располагается в 1 км от международного аэропорта и в 25 км от центра города. Близость к кольцевой дороге обеспечивает удобный беспрепятственный доступ к основным транспортным магистралям России: федеративные трассы, ведущие в Москву, Екатеринбург, Самару, Пермь, Челябинск, Нижний Новгород и Уфу.
Пул арендаторов первой фазы (83 500 кв.м.) логического комплекса Q Park Kazan – крупнейшие российские и международные компании, в числе которых Schneider Electric, McDonalds (HAVI Logistics Rulog), ЦентрОбувь. Собственником проекта является ЗАО «Логистика».
Комментирует Антон Алябьев, Заместитель директора отдела складских и индустриальных помещений, Jones Lang LaSalle, Russia and CIS: «Компания «Эльдорадо» приняла стратегическое решение по размещению своего распределительного центра в комплексе Q-Park в Казани. Прежде товарные потоки торговой сети в Поволжье и на Урал шли через Уфу, где ритейлер занимал площади в здании старой постройки. Сейчас крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники переводит распредцентр в современный комплекс класса A и оптимизирует логистику в этой части страны. В результате сделки первая фаза Q-Park заполнилась почти на 100%».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.