Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» стала крупнейшим арендатором Q-Park в Казани
Ритейлер заключил договор на аренду 26 900 квадратных метров складских площадей в логистическом комплексе
Компания «Эльдорадо», крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, подписала долгосрочный договор об аренде 26 900 квадратных метров складских площадей в логистическом комплексе класса А Q-Park в Казани. Консультантом сделки выступила компания Jones Lang LaSalle. «Эльдорадо» рассматривает Q-Park Kazan как площадку для организации одного из своих крупнейших распределительных центров для дистрибуции товаров в районы Поволжья и Урала.
Складской комплекс Q-Park Kazan располагается в 1 км от международного аэропорта и в 25 км от центра города. Близость к кольцевой дороге обеспечивает удобный беспрепятственный доступ к основным транспортным магистралям России: федеративные трассы, ведущие в Москву, Екатеринбург, Самару, Пермь, Челябинск, Нижний Новгород и Уфу.
Пул арендаторов первой фазы (83 500 кв.м.) логического комплекса Q Park Kazan – крупнейшие российские и международные компании, в числе которых Schneider Electric, McDonalds (HAVI Logistics Rulog), ЦентрОбувь. Собственником проекта является ЗАО «Логистика».
Комментирует Антон Алябьев, Заместитель директора отдела складских и индустриальных помещений, Jones Lang LaSalle, Russia and CIS: «Компания «Эльдорадо» приняла стратегическое решение по размещению своего распределительного центра в комплексе Q-Park в Казани. Прежде товарные потоки торговой сети в Поволжье и на Урал шли через Уфу, где ритейлер занимал площади в здании старой постройки. Сейчас крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники переводит распредцентр в современный комплекс класса A и оптимизирует логистику в этой части страны. В результате сделки первая фаза Q-Park заполнилась почти на 100%».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?