Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» сообщает о росте продаж
Cеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» опубликовала операционные показатели за 2014 год и четвертый квартал.
Ключевые показатели за 2014 г.:
-
Продажи выросли на 16,2%, достигнув 131,7 млрд рублей (с НДС );
-
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17,8%;
-
Онлайн-продажи выросли на 61,6%, достигнув 17,8 млрд рублей (с НДС);
-
Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 20,2%;
-
Рост выручки на магазин на 15,4%;
-
Открыто 8 магазинов, закрыто 8 магазинов, торговые площади сокращены на 10 тыс. кв. м.
Ключевые показатели 4-ого квартала 2014 г.:
-
Продажи составили 49,4 млрд рублей (с НДС);
-
Продажи like-for-like выросли на 40,9%;
-
Онлайн-продажи выросли на 67%, достигнув 7,5 млрд рублей (с НДС);
-
Открыто 7 магазинов, закрыто 3 магазина.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели:
«В 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».
На конец 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая – 726 627 кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?