Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» развивает социальную ответственность
В федеральном масштабе стартовала акция «Лето добрых дел», вовлекающая всех сотрудников «Эльдорадо» в социально-важные проекты
11 июня сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила корпоративную программу социальной ответственности «Лето добрых дел». Эта программа позволяет любому работнику «Эльдорадо» предложить и реализовать социально важную инициативу в одном из трех направлений:
- Проведение «ЭкоДесантов»;
- Развитие традиций корпоративного донорства;
- Социализация детей-сирот и инвалидов.
Программа «Лето добрых дел» должна охватить около 90 городов по всей России. Уже реализовано 26 проектов:
- «ЭкоДесанты» навели чистоту и порядок в 7 городах – Якутске, Иркутске, Улан-Удэ, Новокузнецке, Самаре, Туле и Арзамасе,
- В донорских акциях участвовали сотрудники из 10 городов – Перми, Нижнекамска, Ульяновска, Вологды, Череповца, Самары, Саратова, Волгограда, Волжского, Астрахани.
- Новый опыт использования современной бытовой техники, яркие впечатления и добрые эмоции получили дети–сироты, социальные сироты и трудные подростки из 6 российских городов – Мурманска, Северодвинска, Клинцов, Балаково, Казани, Самары,– и 2-х поселков – Новосемейкино (Тульской области) и Хитровщины (Самарской области).
- Сотрудники «Эльдорадо», проживающие в Благовещенске Амурской области, подарили праздник ветеранам ВОВ.
Роман Ермоленко, Вице-президент по персоналу надеется, что программа укрепит сплоченность коллектива компании и поможет сотрудникам занять более активную позицию в городах присутствия, поможет объединить интересы бизнеса и общества.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.