Декоративное изображение
5 031

Поделиться

«Эльдорадо» развивает лояльности

Компания «Эльдорадо» продолжает совершенствовать программу лояльности

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объединила две бонусные карты покупателей – карту для обычного и интернет-магазина,– в одну бонусную карту «Клуба Эльдорадо».

Так «Эльдорадо» продолжает развивать свою программу лояльности.

/
Интервью
Декоративное изображение

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»

За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами